|
Affiliate program
(партнерская программа) - форма сотрудничества , при которой рекламодатель
платит проценты с продаж за размещенную на вашем сайте коммерческую рекламу.
Оплата может быть и не в процентах, а в виде фиксированной суммы за фиксированное
действие, но, в любом случае, она идет за осмысленное действие, а не за
клик по баннеру.
Affiliates
(партнеры) - участники партнерской программе рекламодателя (размещающие
его коммерческую рекламу).
Cookies
- небольшая порция информации, которую сервер передает клиенту. Обычно
в Cookies записываются login и password для отдельных сайтов, либо любая
другая информация, которая может быть востребована в дальнейшем. Обычно
хранятся в файле (для MS IE - в папке %winroot%\cookies\). Подробнее см.
http://www.citforum.ru/internet/html/c_what_is.shtml
Conversation ratio
частота сделки. Отношение числа покупателей чего-либо к числу посетителей.
Иногда говорят о CR баннера - это отношение числа покупателей к числу
видевших этот баннер. Величина определяет целесообразность партнерской
программы.
CPC
(cost-per-click) - стоимость одного клика на баннер. Практически не используется
при расчетах стоимости рекламы, но используется при оплате рекламного
пространства баннерными брокерами.
CPM
(cost-per-millennium) - стоимость тысячи показов баннеров. Это основной
показатель стоимости рекламы в той или иной сети, на том или ином сайте.
CTR
(click-throe-ratio) - количество нажатий на баннер соотнесенное к общему
количеству просмотров этого баннера. Обычно выражается в процентах и является
одним из самых популярных способов измерения эффективности рекламы в данной
сети или на данном сайте.
Host
(хост) - в данном случае, компьютер на котором размещается коммерческая
реклама.
PPL
(pay-per-lead) - программа оплаты за действие (lead) человека, пришедшего
на сайт рекламодателя с вашей страницы по размещенной у вас соответствующей
рекламе. Чаще всего подобного рода программы используются при продвижении
бесплатных сервисов.
Proxy
прокси-сервер - компьютер, котрый постоянно подключен к Сети, обычно является
посредником между локальной и глобальной сетями. Кэширует информацию,
проходящую через него.
Прокси-сервер скрывает Ваш реальный IP-адрес и информацию о Вашем компьютере,
подставляя вместо неё собственную, и таким образом помогая сохранить конфиденциальность
при серфинге или накрутке.
Two-tier-program
двух уровневая программа. МЛМ-подобное образование, когда вы получаете
комиссию с заработков, привлеченных вами агентов. Очень часто практикуется,
как эффективное средство расширения агентской сети.
ViewBar
Вьюбар(на некоторых сайтах-вьювбар или просто Бар). Небольшая (обычно
не более 1.5 Mb) программка, необходимая для заработка у серфинг спонсоров.
В этой программе прокручивается реклама спонсора, а Вам за это начисляются
деньги.
Аккаунт
в данном случае под аккаунтом понимается запись на сервере спонсора, содержащая
Ваши личные данные (login, пароль, адрес и т.д.). Аккаунт формируется
при регистрации у спонсора.
Переход
в отличие от клика - это завершенный процесс перемещения пользователя
по ссылке на сайт рекламодателя. Многие рекламные сети засчитывают именно
количество переходов на сайт по ссылке, количество которых не более 90%
от количества кликов.
Прокси-сервер
см. Proxy.
Рекламодатель
(advertiser) - фирма, размещающая рекламные материалы за деньги.
Спам
(SPAM) - изначальное значение этого сокращения - невостребованная рекламная
почта, т.. вся та почта которую Вы не хотели бы получать, но которой Вас
ежедневно заваливают. Позднее этот термин начали применять для обозначения
любого вида массовой рассылки рекламы.
Спамминг
(spamming) -заваливание рекламой адресата, причем последним может быть
не только конкретный человек, но, например поисковый робот.
Эмулятор
(программа) - программа, позволяющая эмулировать (имитировать) в той или
иной степени Ваше присутствие за компьютером (двигать мышкой, закрывать/открывать
новые окна, серфинговать и т.п.)
|